Комод "Творческий беспорядок"

Комод я делала в ноябре 2010 года. Он был куплен в икее, он довольно большой, где-то по пояс. Нужно было его сделать таким, чтобы он вписался в интерьер комнаты. Всякие шебби шики и кракелюры к сожалению отпали сразу( А получилось у меня вот так:



Начну сначала. Вот так он выглядел при покупке:




Я его зашкурила, потом 2 раза покрыла морилкой, купленной в икее. Она оказалась очень светлой, но зато и была без запаха. Забыла упомянуть, что все это я делала в квартире, в комнате едва места хватило, было все в газетках и был жуткий погром)
Мне пришлось купить другую морилку, потемнее. Она оказалась с алкидной пропиткой и воняла просто жутко. Первый слой я покрывала в комнате, сохло долго, потому что уже было холодно (а работать пришлось с открытым окном). Потом неделю в квартире сильно воняло лаком. 


Вот как раз этот этап. Надо было покрыть морилкой этой еще раз. Тут уж пришлось идти на балкон. Там было так тесно, что я еле протиснуться могла между комодом, ящиками и стеной. А еще на улице около нуля, так в общем красота))) ладно, покрыла, все это дело там сохло пару неделек, потом настало самое приятное — декор) Я использовала декупажную карту и золотую краску. Золотую краску наносила кисточкой, границы обкеивала малярным скотчем.
Этап покрытия лаком был самым гемморойным) Всё это делалось на балконе. На улице дождь, холод, пальцы немеют, на балкон заливает, вонища жуткая. Лак хорошо ложился, я использовала только одну банку, хотя изначально думала что уйдет 2. Конечно, одного слоя маловато, но у меня уже просто терпения не хватило еще раз покрывать всё. Плюс еще что морилка была с пропиткой, как бы типа лак уже.

 

Внутри положила коврик для ванной, чтобы закрыть подтеки и чтоб там банки с красками не скользили.







Вот такой он получился. В целом я довольна. Довольна, что у меня получилась такая большая и практичная вещь, которой действительно можно пользоваться и которой точно ни у кого нет)



3 комментария:

  1. Действительно очень практичная вещь. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. тематика украшений интересная) Все обычно цветочки всякие используют, а тут рукодельное) Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня в нём хранятся материалы разные: лаки, салфетки, заготовки, тарелки для декупажа, готовые работы и т.д.)

    ОтветитьУдалить