Ещё одна свадебная открыточка

Ура! У меня первый заказик на открытку) Пока что были только на мыла и декупаж, а теперь видимо и до открыток доросла) заказчик вроде доволен) использовала всё тот же набор бумаги, что и в предыдущей открытке. Обыграла бумагу с надписями (внутри) на первой страничке. Уж больно надписи там теплые! Саму надпись свадебную я переделала (ох не нравилась мне она), правда уже сфоткать не успела, на работе в фотошопе в тон сделала.




Вот тут бумага близка к реальному цвету, она не такая желтая:


  И внутри на бумажке с надписями и приклеила полупрозрачную, чтоб по нежнее было:


Откытку я делала по скетчу №3 блога Это Scrap:

3 комментария:

  1. Прямо кофе со взбитыми сливками! Спасибо за участие в задании блога Это SCRAP!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже напомнило что то вкусное:))нежное пирожное:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, согласна,- ням-ням)))) Нежные бежевые тона никого не оставляют равнодушными))) Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

    ОтветитьУдалить