Новогодние открытки

Это мои первые новогодние открыточки в этом году. Хочу поучаствовать в Новогоднем марафоне открыток (2) от блога LAE.  Нужно было сделать открытку по представленному МК и использовать ангела и дырокольное кружево. Ангел немного бликует от вспышки. Бумага покупная, рельефная.


Цветы покрыты пушистой пудрой.


 Внутри. Это кармашек. Туда можно будет потом поместить тэг/денежку/билеты куда-нибудь.




Еще с этой открыточкой я хочу поучаствовать в задании "Снежная сказка" Скрап-студии Бабочка . "Снег" у меня присутствует  в виде пудры на цветочках.

а так же в проекте "Особенности национального скрапа" в Омском скрап-клубе. Я выбрала скрап по-итальянски. Я использовала темные цвета, бумагу, похожую на крафтбумагу (не знаю как ее назвать, но у меня ассоциируется с эко-стилем)


 Хвастанусь еще одной открыточкой, которую я сделала для новогоднего марафона (1), но к сожалению не успела чуток, а открытку все же доделала. Очень понравилась цветовая гамма, необычная для нг.






7 комментариев:

  1. красивые открытки-спасибо за участие в марафоне LAE

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вторая такая нежная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне тоже вторая больше понравилась! Здоровская! и форма необычная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне вторая тоже больше нравится. Первая все-таки мрачновата (на фото она еще темнее). Наверно потру ее наждачкой, будет менее мрачная.

    ОтветитьУдалить
  5. И ни капельки не мрачная! зря наговариваете на такую чудесную работу! Шикарная винтажная открытка! И снежинки здорово примостились в цветах! Спасибо, что участвуете в снежной сказке от скрап-студии Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка и фактурная, и контрастна. Что-то есть схожего с итальянским скрапом. Спасибо за участие в проекте ОСК!

    ОтветитьУдалить