Две открыточки

Спешу успеть поучаствовать в Новогоднем марафоне от блога LAE, открытка № 3. Нужно было Сделать открытку по этому МК и использовать обязательный элемент - звездочку.



Мне очень понравилась эта форма, легко делать и оригинально. Сделала аж 2 открытки, простенькие, но мне очень нравятся.

№ 1






 Похвастаюсь моей именной печатью)


С этой открыточкой я хочу поучаствовать в задании Скрап-клуба Екатеринбурга "Одним цветом".


№ 2







Фон я делала сама, он фактурный, не знаю видно на фото или нет.


Для этой открыточки я использовала палитру от Скрапфантазии .




А также хочу поучаствовать в задании от Special Day Cards "Новый Год. использование бисера и бусин"

И в задании "Однослойные открытки" от Студии "Елена".

one layer card, однослойные открытки, скрап конкурс

 Проголосовать за меня можно тут . (я внизу)

Спасибо за внимание)


5 комментариев:

  1. Аня,открытки просто замечательные,интересные,каждая со своей изюминкой( но к сожаление в розыгрыш дня вы не успели ), спасибо за участие в марафоне LAE, удачи в итоговом розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки. спасибо за участие в конкурсе OLC. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. напишите мне вашу фамилию и номинацию для работы http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&view=article&id=341:-one-layer-card&catid=15:2010-06-08-00-20-16&Itemid=26

    ОтветитьУдалить
  4. интересная открытка!
    благодарю за участие в скрапфантазиях!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольные композиции и очень красивые!!! Спасибо за участие взадании блога SDC!

    ОтветитьУдалить