Мужская открытка

Я сделала первую мужскую открыточку. ПризнаЮсь, были трудности с подбором материала, очень хотелось использовать цветочки, но тут вроде как особо некуда... Открытка для моего папы. У него др прям в хелоувин) Надеюсь, ему понравится, хотя ему трудно угодить с подарком, крайне)


Фраза переводится вроде как-то так:  
Требуется мужество, чтобы вырасти и стать тем, кто ты есть на самом деле.


Внутри использовала штампинг.


Открытка сделана по палитре Улыбаемся и скрапим.



И по скетчу


А также хочу поучаствовать в проекте Омского Скрапклуба "Особенности национального скрапа Бразилия" .  В открытке я использовала темные тона в сочетании с ярким цветком.

Спасибо за внимание и желаю всем хороших выходных) А мне завтра рано вставать, надо успеть забежать на почту пару писем отправить, а оптом на МК в Скрапушку, мы будем делать страничку по скетчу. главное не проспать)

7 комментариев:

  1. С почином, тебя Аня!!! Очень интересная открытка. Бумага уже была с шестеренками или фон сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибки!!!! шестеренки сама ставила. Очень нравится этот штампик.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Очень по-мужски! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится! Мужская, хоть и есть цветок))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта как я тебя понимаю, мужские открытки это жесть№ мозг начинает думать с усиленной и удвоенной силой))) Мне понравилось и фон красивый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, на самом деле мужские открытки всегда сложнее даются. но по-моему эта однозначно удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сдержанно и стильно!

    Спасибо за участие в палитре от "Улыбаемся и скрапим!" Удачи!

    ОтветитьУдалить