Новогоднее мыло

Привет! давненько я ничего не писала... Затишье у меня временное, я болела, старалась больше спать и честно говоря желания что-нибудь делать не было. Сегодня первый день получше, дышать уже не больно, я даже елку нарядила... жизнь налаживается. Вот бы выздороветь до понедельника, чтоб на работу легко идти было.
Похвастаюсь мылом, которое неделю назад сварила. Видимо в этот роковой день меня и продуло от открытого окна(
Я наварила очень очень много мыла, часть маме отдала. А уж упаковка каждого мыла в пищевую пленку... это бесконечное занятие)
Все мыла с добавлением базовых и эфирных масел. Состав писать не буду, везде разный. Из эфирных тут в основном апельсин, ель и мускатель. Все фото кликабельны и увеличибельны.

Бутеры с икрой — чем не новогоднее блюдо) Без запаха.


Винтажное. Декупаж на мыле.

Драконы

Елочка

Шишки

Освежающие снежинки 



Шоколадки


Декупаж на мыле


Апельсиновые


Ели


Свечи



Колокольчики


Деды Морозы


Снеговички


Приничные человечки и палочки. очень маленькие



Фруктовые

Освежащие


Апельсин+иланг-иланг. Календула+вереск.




Чуть позже добавлю упакованные мыльца. Это было нелегко.
Доброй ночи, надеюсь, вам было вкусно!)

С новогодним мылом хочу поучастовать в задании В Лесу родилась елочка проекта Золотые ручки.


11 комментариев:

  1. Ого!!! Аня, вот это масштабы, вот это партии!!! :) Шоколадки мне больше всего понравились :) А от первого мыла захотелось есть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе ты натворила!!!! когда ты успела???
    мыло просто ОБАЛДЕННОЕ!!!
    и я думала что я одна такая у кого первое фото вызовет аппетит )))) вкуснота!

    ВЫздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Моя дочка Лиза уже пыталась слопать вон ту шоколадную зефирку))) А я как раз спросить хотела- какая аромка в мыло -икра подходит...оказывается никакая)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это здорово! Бутеры поразили)) а последнее мыло очень аппетитное!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько ты наварила. Какие они все красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это дааааааааа! Анют вот ты стахановец)))) Столько наделала!!! И какие все красивущие и вкуснячие наверняка!
    Выздоравливай и не болей)))

    ОтветитьУдалить
  7. Во-первых, побыстрее выздоравливай, болеть низя, тем более, под новый год!
    А во-вторых - поражена количеством и разнообразием мыла! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо огромное! я уже почти поправилась, так хорошо, когда не болеешь)

    ОтветитьУдалить
  9. Винтажное мыло просто ВАУ! Как же мне оно нравится!!! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это даааааа, сколько всего и много, а мне апельсин нравится и винтаж, и снежинки. Ой можно долго перечислять. Хочууууу )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе сколько мыла!
    Очень понравилось с декупажем. Просто ах!

    ОтветитьУдалить