Детский конвертик и про жизнь

Ещё раз привет. Сегодня ходили на ДР крестника мужа, ему исполнилось 2 годика. Было много детей и вкусной еды. Я чужая на этом празднике жизни во всем... Быстренько после приезда с дачи успела сделать конвертик для денежного подарка. Детская тема для меня чужая, выручила коллекция "Карусель" от LAE, которую я по ошибке купила на выставке, слава богу хоть раз пригодилась. Вот не знаю что лепить на детской открытке. Получилось как то так... просто и ярко.


Немного деталек...




Спасибо Тане за интересный МК)


У меня может конверт и не очень весенний, но др у ребятенка самой что ни на есть весной и делала я под чириканье птичек за окном)


Вот и праздники закончились...а у меня голова кругом... длинные они, выходные были. В воскресенье рано рано утром, поспав 3,5 часа (обычно я все же сплю 4-5), мы поехали отвозить бабушку и дедушку в деревню 350 км от москвы. Остояли пробку 2 часа, приехали туда у же днем. там в доме оч сыро было, все в плесени, фу...пидорили по возможности всё. натопили печку, стало как в бане, спалось жутко. На след день опять рано (около 7 встали), помогли бабушке по возможности. Я первый раз поводила нашу машинку (так я очень боюсь сломать её), такой кайф, трясло и от страха и от удовольствия, хочу в автошколу)) Потом домой поехали, заехали в магаз за продуктами, домой и уже в ночи на дачу (80 км от москвы). Ночью при свечах жарили форель, сидели на новых стульях и за новым столом, я пила бехеревку и мы отмечали др мужа))) было волшебно и все это под звездами... Потом погоде настал ец полный, не знаю как, но мы проспали до 12 утра. Весь остаток дня в перерывах от дождя прошел в земельных трудах...я офигачила за вечер одна столько, сколько мы вдвоем пару выходных делаем. Спина теперь отваливается, руки вывихнула, выдергивая сорняки, мозоль во всю ладонь и ноги болят. Теперь у меня инвалидное всё тело плюс нога, которую подвернула неделю назад не проходит, надо в травмпункт ехать. Сегодня вот на ДР ходили. Дурдом... а самое интересное, что за эту мегакороткую неделю я должна собрать все наши вещи и мы будем в следующий выходной переезжать, но это в идеале, так что на творчество времени совсем нема...как жить...

ой сорри за такой длинный пост, просто крик души был))) желаю вам легкой рабочей недели)

17 комментариев:

  1. Анюта,какой чудесный конвертик! Мне очень понравился! Вот прям детский -детский) у тебя все здорово получается! Какие насыщенные праздники у вас вышли)
    Желаю вам легкого и четкого переезда(сами год назад переезжали - знаю, что за ужос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) четкий переезд — хорошее слово, оч надеюсь, что так и будет)

      Удалить
  2. Анют вот это у вас насыщенные выходные! :) Зря уж ты так перетрудилась на даче :( Мне тебя жалко! Но зато как красиво вы посидели под звездами!!!! :)
    А про конвертик - он чудесный у тебя получился! С настроением!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик класс, как раз для малыша!!!
    Выходные "удали" прям. С переездом сочувствую. я 3 года сиду ровно и рада до безумия. Уже даже привыкла жить в мальньком городке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо! Рада от тебя такое слышать, мне кажется ты профи по детской тематике, особенно мальчуковой)

      Удалить
    2. ой, ну ты скажешь тоже. Мне очень понравился там красный цвет, я в мальчуковых по стереотипу делаю - голубой и никак от него не могу отойти.

      Удалить
  4. Анют, классный конверт получился! В 2 года она им не особо восхищаться будет, а вот родителям должно понравится)))) Да уж насыщенные у тебя праздники были, не то что у меня...муж на работе все дни я дома, только вчера сходили на ДР к моей сестре)))) Так давай не болей, лечи мозоль, ногу наверно сильно потянула коль болит до сих пор...
    Удачно переехать вам! Хотя не завидую.... переезд это не айс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки) да детенку то все равно наверно, хотя он ее взял и рассматривал, тк яркая, родителям понравилось)
      Переезд не айс — не то слово... я просто в растерянности... не знаю за что браться, потому что это полный пипец. не знаю, откуда у меня столько вещей, вроде и выкинуть не выкинешь и нужны мне они не особо.

      Удалить
    2. вот я такие вещи при переезде беззжалостно отдаю малоимущим. Потому что знаю, что так они мертвым грузом и будут лежать. А это хлам по сути. Так что избавляйся от них и жизнь в новой квартире по-новому.

      Удалить
    3. Люд, ты права. Пытаюсь себя побороть в этом деле) вот все думаю че не влезет - отдам кому-нибудь.

      Удалить
  5. Да ну, конвертик очень здоровский получился! Такой аккуратный!)) Мне нра! Не завидую вам с земляными работами, сама с дрожью вспоминаю слово дача и время потраченное на нее )) Ну ты держись, ножку не запускай - тащись в трампункт (это я тебе так говорю, а сама собраться к зубному никак не могу)!
    Может устроим обмен бумагой? Мне недавно посылка пришла - и в ней не все мне нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! я земляные работы не люблю, но когда вижу сделанный результат (клумбы, грядки прополонные), то такая гордость за себя берет))) а еще я замечаю, что когда много делаю, устаю, спина уже не тогось, то делаю в состоянии аффекта, с утроенной силой, чтоб уж побыстрее и сделать всё, вот такой я маньяк) Ой, мне тоже еще к зубному надо)))
      на счет обмена напишу тебе на почту)

      Удалить
  6. Классный конвертик!! Нежный и жизнерадостный )))
    и ничего себе у тебя праздники насыщенные получились )))
    Береги себя ;)
    и лёгкого переезда вам ;)

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а!!! Восторг-восторг!!! Очень нравится! Тема весны была необязательна, просто конверт!!!))) Супер! Очень нра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, очень приятно от тебя такое слышать!

      Удалить