ATC "True Love"

Приветик! Свершилось, я наконец-то открыла для себя спреи, получается просто волшебно. Специально для задания с использованием самодельного фона в  ATC-Challenge  я попробовала новую для меня технику.


Победитель получит единоразовую 20% скидку в магазине "РукоДелка".

Набрызгала спреями, потом на чипборд нанесла текстурную пасту. Сверху тоже напшикала спреями (красный, золотой, синий). Получилась вот такая красота:


Вырубки делала сама: обвела на акварельной бумаге контур использованного листа от чипборда, аккуратненько вырезала. Залила дистрессовским белым кракелюром, сверху после высыхания поштамповала и побрызгала спреями.




А зелёный и ярко-желтый сделан с помощью детских маркеров, в которые надо дуть и брызги на бумаги получаются)  альтернатива спреям)


А еще эта серия делалась под фильм "3 метра над уровнем неба", которые я пересматривала с мужем)

Общая фотка сделана путем склеивания карточек по 2... вспомнила все свои умения в фотошопе)

Меняюсь!

1 — Podsolnuh
2 — резерв
3 — Barbariska
4 — оставлю себе (никогда не оставляю, а эту карточку люблю!!!)
5 — Iren.Les 
6 — NataliVin
7 — PanterkaVera


Поучаствую в задании Желтый и Чипборд от My-scrap. В этом же блоге представлен прекрасный МК, которым я и воспользовалась.

Ив задании три из четырех от Challenge-km-shop. Выбрала:
- краска --> спрей
- чипборд/вырубка --> вырубка
- круг/треугольник/ромб -->ромб

30 комментариев:

  1. Классные АТС!!!
    У меня этот фильм тоже вызывает яркие эмоции))

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, АТС-ки просто потрясающие!! такой взрыв эмоций!!! ОБалденно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, уже спреи в работу пустила!)))
    Я еще свои два не открыла даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Надя, к сожалению 5 уже занята. Выбери какую-нибудь другую)

      Удалить
  5. %) Ань, какие они клссные!!!!!! Молодец, если дашь в долг хочу номер 6 )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) до сих пор не верю). Надо срочно конфетку разыгрывать)

      Удалить
    2. ДА ДА надо конфету))))))))и желательно рукодельное твое мммммммм например шкатулочку или часики, чтоб обязательно кракелюр был, ух как он мне у тебя нравится))))

      Удалить
  6. Аня, хочу...) Сейчас наглеть буду...Очень хочу хоть одну карточку из этой серии )) Если можно первую или третью )))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красивые атс-ки! Такие яркие, да еще и сердца с крышками! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, привет! Твои АТСки крутотень просто! Такие нереальные! Не поверишь, тоже думаю как раз - как бы спреи попробовать)) И не удержусь: Ну можно мне хотя бы одну штучку (№3)? Так хочется карточку в руках и потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные фактурные АТсочки ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, приветик! Первый раз в твоем бложике, очень удивил альбом про котика))) дети, семья, путешествия-видела, а вот про котиков еще нет, здоровский такой, в рамочке, всегда на видном месте!)))
    а АТС какие красивые, а можно мне №7, плиз.... я сегодня по этому заданию смастерю АТСочки и обменяемся!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, приветик) рада знакомству, с удовольствием поменяюсь!

      Удалить
    2. Здорово, спасибо! Напиши пожалуйста свою почту, я тебе туда адрес отправлю... Во тут АТС смастерила, выбирай http://yujnaya-pantera.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

      Удалить
  11. Очень красивые АТС, жалко не досталось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Скоро еще что нибудь сделаю, обменяемся)

      Удалить
  12. Супер! Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить