Конфетка в честь открытия магазина

Девочки, привет! Я обычно не пишу конфетные посты, но тут прям не удержусь) Открылся новый интернет-магазин Скрап Кондитерская и в честь этого там разыгрывается такая замечательная сладкая конфетка.


Удачи мне!

мне магазинчик оч понравился и я уже сделала там заказ и завтра получу его) А самое приятное, что хозяйка магазинчика живет на соседней станции от моей работы и забирать заказ мне очень удобно. Думаю я там буду постоянным покупателем)

Хорошего дня!

з.ы. Дома всё вроде гуд. Даже вчера выкинули много "добра", с которым бабушка и дедушка разрешили расстаться)))

2 комментария:

  1. Аня, спасибо большое за пост :), удачи тебе и в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо ну если согласились "добро" ликвидировать, значит не все так полохо))))) Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить