Кракелюрчик

Привет! У нас весна во всю... Метели метут...)))

В блоге Challenge by MamaYaga вышла моя статья про кракелюр и новое задание "Магия кракелюра", в которой я рассказываю про разные виды  кракелюра и специальные лаки.
Мы примем от вас любую творческую работу, включая альтер-скрап, в котором кракелюр  - будет играть главенствующую роль!


 И мои работы-вдохновлялки.

Маленький комодик. Использован  одношаговый кракелюр фирмы Marabu, натирки. Очень милый, прям для кукольного домика. Понравилось, как натирки на кракелюре смотрятся :)










Маленькие декоративные доски (10–12 см). Использован двушаговый кракелюр Creal, декупажная карта, золотой пигмент, акрил, матовый лак. Повешу их на кухню. Странноватые получились конечно)))









Соскучилась по декупажу. Кайф-кайф покракелюрить и подекупажить)

Убажала пить кофе на работе. Пока-пока)

з.ы. Открываю ридер сегодня и вижу такое сообщение, что ридер закроют с июля 2013.  Типа ищите себе другую читалку, мы закрываемся, народ плохо ридер юзает и мы мощности в другие продукты пустим. Вот такой облом. Привыкла я к ридеру. А вы какой читалкой пользуетесь? Что посоветуете?

15 комментариев:

  1. я как з.ы. увидела и про кракелюр забыла((((( я им пользуюсь и сейчас ещё подписками прям в почте яндекс очень удобно, но с телефона или планшета почти всегда ридером пользуюсь....вот те наааа печалька))) надо искать)))
    Анют, комодик маленький шедевр!!! И досочки тоже хороши!!! мне двухфазный крекле больше нравится, но вот купить пока ни как не получается)) таааак а хде фото кухни?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! чувствую блогосфера наша от ридера пострадает)
      Мне тоже двухфазные больше нравится.. Хотя они впринципе разные просто.
      Фотки будут позже)

      Удалить
  2. про кракелюр почитаю, интересно. я так и не нашла для себя идеальный, но простой в использовании кракелюр.
    тоже в шоке насчет ридера( такая подстава. правда, работал он совсем плохо в последнее время. наверное, придется переходить в лента ру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любый — Creal. Всегда получается.
      Meimeri никак не освою (

      Удалить
  3. Аня, статью уже читала, умничка. все здорово написала. Но я с кракле не дружу, отпала у меня охота декупажа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      декупаж чтото не особо популярным стал(

      Удалить
  4. Для меня декупаж - дремучий лес)) но зато с удовольствием твои работы рассматриваю! Комодик очень понравился!Он какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! мааалюсенький, сантиметров 10-12 наверно в высоту.

      Удалить
  5. Как классно натирки смотрятся на кракелюре! Так ненавязчиво и трещинки даже просвечивают... А вот я только жду свой первый кракелюр, по-моему дистресовский. Он как? Ничего? Пошла статью почитаю.
    Фото обалденных досок принимаем только в интерьере новой кухни))) И ничего не знаю!)))
    Про ридер тоже вчера почитала и офигела. Я так к нему привыкла, мне очень удобно с ним. Правда муж вечером сказал, что ридер вроде обновят просто, но не знаю... Пользоваться RSS что ли теперь? так неудобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! дистресс мне нравится, я им чипборд люблю покрывать. единственный минус — быстро сохнет и густеет в банке.

      Удалить
  6. Аняб комодик - прелесть! А какого он размера? Досочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Маленький совсем, сантиметров 10-12, на ладошке умещается.

      Удалить
    2. Ой-сорри - б - это запятая)))) Ого - а кажется большой)))Хорошенький какой)

      Удалить
  7. Анюта прелесть какая, как у тебя красиво получается!!!!

    ОтветитьУдалить