Открытка позитивная

Приветик!
У меня беда-бедулечка с компом. То диск отваливался, теперь после переустановки винды не могу найти экшены фотошопные (все что нажито непосильным трудом...). У меня там такой шикарный для резкости был, больше не подберу уже так параметры чётко... Все заново надо делать, всё долго... во всем виню себя (вот лошара), что не запомнила (или не перекинула) их в нужное место.

Хватит о грустном.

Мне посчастливилось стать ПД в Fairy's Challenge по скетчу.




И сам скетч

 И детальки:







Дядьку нашла на листе графики. Фоновая — Наизнанку (кто-нибудь знает, где в Москве купить, а то кончилась почти?). Балдю от дядьки, как он сюда круто вписался. Цветочки и украшалки прима, шестеренки наковыряла в старых часах (каждый раз все тяжелее и тяжелее, надо раскручивать малююсенькой отверткой).

А еще эта открытка очень отражает мой внутренний мир сейчас)

Спасибо палитре ОСК:



Спасибо за внимание! Побегу спать)

17 комментариев:

  1. Эта открытка меня шокировала с первого взгляда (в самом лучшем смысле). Спасибо за возможность увидеть такой чистый креатив!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная :) Такая необычная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анютик, необычное решение))))) здорово смотрится дядечка парящий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже твою открытку отметила сразу как только увидела в задании!Такая она классная и свободная!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, крутая открытка!!! Очень-очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не представляю, чем ты вдохновляешь, и что происходит у тебя в голве и в душе, когда ты такое творишь! Это просто вау! Мега креатив! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая круть! Креативно и такое клевое исполнение! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, Офигительно дядьку ты использовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! я его и так и сяк вертела, но потом все встало на свои места)

      Удалить
  9. ой, какой смешной дедушка летит))))
    Аня, классно обыграла скетч!
    а я этот скетч видала, и мне он совсем не понравился, а у тебя классно вышло обыграть его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! скетчик необычный, я тож не сразу сообразила че сделать с ним.

      Удалить
  10. Открытка суперская, такая необычная) Нравится что этот мужичек выходит за рамки открытки))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, открытка сногсшибательная)))) Девиз классный(со смыслом), дядька просто улетный, деталек столько интересных и все очень гармонично))))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная задумка!!!!ох как мне нравится открытка эта!!
    Привет от ОСК!

    ОтветитьУдалить