Тревелбук "Чемоданное настроение"

Приветик! Я азартно решилась поучаствовать в Скрапбатл (это в иг) и тема первого задания - чемоданное настроение. У меня была еще идея украсить коробочку с имитацией чемодана... Но тема альбома ближе)) И я сделала тревел. По конструкциям я практически повторила предыдущий альбом по курсу Оли Котляровой, но теперь уже учла все промахи и немного усложнила, добавив побольше карманов. Альбом сделался довольно быстро, дня за 3.
Бумага тут очень разная, я люблю делать из одной коллекции (всегда полностью беру с украшалками), но тут не было подходящей и я компоновала из старых запасов. Вот это срачен был на столе!!!))) я там потеряла шило и палку для биговки, нашла уже при разборе)))

Начну сразу с видео, потому как фотки не очень информативны. Да и темно сегодня в Питере, жуть жуть что фотографируется даже днем, пора прожекторы ставить))




И фотки:




 1 разворот:



2 разворот:



3 разворот:



4 разворот:



5 разворот:



Ну вот и все наверно. Спасибо, что зашли! Пока)

1 комментарий: