Нежный альбом для девочки

Привет!
Мне весной всегда хочется чего-то легкого, нежного и светлого. И как хорошо, что мои желания совпадают с желаниями заказчика :) Сегодня я покажу вместительный альбом для девочки. В альбоме много открывающихся элементов, что позволяет вместить максимальное количество фото. Сколько фоток? Я не считала. Много :) В середине альбома я разместила поп-ап конструкцию.
Альбом мне очень нравится, он такой девчачий!

Ткань из икеи в который раз выручает. Плотная, красивая, работать с ней приятно. Мне срочно снова надо в икею)







1 разворот:


Слева у меня гармошка на 4 фото и открывашка, справа 2 открывашки.





2 разворот:


Слева у меня размещена открывашка и книжечка в кармашке, справа 2 открывашки. Стараюсь чередовать горизонтальные и вертикальные фото, а вообще я фанат квадратных)




Эта девочка классная)




3 разворот:





Май лав. Слева поп ап конструкция с элементами на разной высоте. Очень мне нравится!








Скрепочка. мимими)


4 разворот:


Тут мое новое изобретение. В смысле конструкция. 2 книжечки в кармашках. Верхний карман только чтоб зацепить книжечку одним листом, он не сплошной, нижний сплошной.


Это дерево у меня лежало иное количество лет и нашло свое место наконец-то)

 




И последний, пятый:


Слева большой открывающийся лист, мне нравится как элементы выходят за его край и заходят на основной лист. Ажурно получается! А справа моя любимая конструкция шкафчик и открывашка под ней.







И видео, где я листаю альбом и все конструкции станут понятнее)




Поучаствую в задании Женские штучки от Скрапли. У меня там духи, фотоаппаратами, кроссовочки, пирожник, розовый мотоцикл и тд.





На этом буду прощаться, спасибо, что зашли в гости :)

5 комментариев:

  1. Аня,классный альбом! Такой девчачий)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, стильный альбомчик! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая работа, Анна! Стильно, со вкусом и ещё и функционально! Всё, как мы любим! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный альбом!!! Спасибо от блога Скрапля!

    ОтветитьУдалить