Открытка про NY

Приветик!
Сегодня я покажу очень неординарную открытку, которую я делала на заказ. Попросили сделать открытку про Нью-Йорк, а именно про Нью-Йорк 60х годов, архитектуру и атмосферу этого города. В чб или монохроме.
Поломала я голову (долго смотрела фотографии, картинки) и придумала сделать силуэты зданий разного оттенка и на разной высоте. Нашла векторные изображения, распечатала на обратной стороне бумаги и вырезала ножницами и ножом (!). Плоттера у меня нет...
Результатом я очень довольна, эффектно получилось, понравился этот прием.
Бумага  – Capsule от DoCrafts. Она очень крутая. Уже не первую работу из неё делаю.











Внутри использовала обрезки от того, что осталось от вырезания зданий для лицевой стороны.




Использовала скетч от 100 moments (повернула).



и в задании Happy bunny – вдохновение чёрным цветом.



Спасибо, что зашли, пока!

2 комментария:

  1. Просто потрясающе!!!Лаконично и стильно!Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень... круто!!! И просто и многослойно одновременно. Браво!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить